BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2015

10 февраля 2015

Лучшим российским коктейлем по версии BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2015 стал Family Pearl от Дмитрия Чупыра.
 
BACARDÍ давно завоевал репутацию организатора самых веселых вечеринок, на которые, несмотря на их камерность, стремится попасть полгорода. Не стал исключением и День рождения бренда, который отпраздновали 4 февраля 2015 года в Императорском речном яхт-клубе на Красном Октябре. Поводом стал не только 153-й День рождения легендарного рома и национальный финал конкурса BACARDI Legacy Global Cocktail Competition 2015, но и сюрприз для всей индустрии — презентация нового дизайна бутылки BACARDÍ.
На день рождения BACARDÍ и на национальный финал конкурса приехали гуру мировой индустрии, которые и определили лучший коктейль России: Simone Caporale — бар-менеджер бара № 1 в списке World’s 50 Best Bars и World’s Best Bars Artesian; Ian Burrell — единственный амбассадор рома в мире; Richard Hunt — «бог тики-коктейлей» (бар Trailer Happiness); Tom Walker (The American Bar; Attaboy) — победитель BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2014. Вечеринка прошла в формате «семейного» праздника.
Победителем стал Дмитрий Чупыра с коктейлем Family Pearl из новосибирского Ruby Wine Bar, в честь победы которого в том числе и «закатили» вечеринку. 
Неожиданным, но очень приятным пунктом в программе мероприятия стала презентация долгожданного нового дизайна бутылки BACARDÍ, который отражает уникальное наследие бренда, его историю и истоки. Легендарный логотип с летучей мышью — символом удачи, крепкого здоровья и семейного единства — выполнен по рисунку начала 1900-х годов. Каждая бутылка из линейки украшена уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и способ подачи. Все бумажные этикетки изготовлены из переработанного волокна сахарного тростника — побочного продукта производства рома. BACARDÍ обновил не только бутылку, но и названия ромов: BACARDÍ Superior, BACARDÍ Gold и BACARDÍ Black изменились на BACARDÍ Carta Blanca, BACARDÍ Carta Oro, BACARDÍ Carta Negra. И если облик и название изменились, то гениальная рецептура дона Факундо неизменна с 1862 года, и вкус остался по-прежнему мягким и сбалансированным. Новые бутылки совсем скоро можно будет увидеть на лучших вечеринках страны и на полках магазинов.
BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition входит в число самых престижных состязаний среди профессиональных барменов. Главная цель конкурса — найти новую коктейльную формулу, которая станет новой классикой наравне с легендами BACARDÍ: BACARDÍ Mojito, BACARDÍ Daiquiri, BACARDÍ Cuba Libre. Конкурс был учрежден в 2008 году, а Россия участвует в нем уже пятый раз. За последнее десятилетие взгляд на профессию бармена в нашей стране очень изменился: это не случайный человек с непробиваемым выражением лица, мешающий коктейли, а профессионал своего дела, художник, бесконечно оттачивающий мастерство и голодный до восторгов публики. Из сотен заявок к участию в российском этапе конкурса были отобраны 30 бартендеров со всей страны, а в национальный финал вышли трое: Александр Калачев/Tribeca (Москва) с коктейлем Gold Mundial, Алексей Неретин/City Space (Москва) с коктейлем Valiente и Дмитрий Чупыра/Ruby Wine Bar (Новосибирск) с коктейлем Family Pearl.
4 февраля они показали, на что способны: каждый приготовил на сцене свой авторский коктейль и рассказал его легенду. Победитель представит Россию на международном финале 3 мая 2015 года в Сиднее, где соберутся представители 36 стран и будет выбран лучший коктейль мира по версии BACARDÍ Legacy Global Cocktail Competition 2015.

 

Вернуться к новостям

 

Авторизация