Ежегодный съезд Барменской Ассоциации России
В середине июля, в Москве, прошел ежегодный съезд Барменской Ассоциации России, на котором собрались официальные представители Б.А.Р., наблюдатели и кандидаты более чем 60 городов России. Эти люди оказывают большое влияние на развитие направления HoReCa в регионах, многие из них имеют собственные учебные центры, рестораны и бары, организовывают различные мероприятия.
В этом году съезд включал большую деловую, познавательную и развлекательную программу. В рамках съезда прошло обсуждение работы ассоциации и планов ее развития, презентации и мастер-классы, а также намечены пути наиболее полного сотрудничества с компаниями партнерами, повышения профессионализма персонала HoReCa и популяризация барной культуры.
БАР выражает огромную благодарность партнерам съезда — ГК «КиН» и бренду «Киновский»; компании «Комплекс БАР» и брендам Monin, Libbey; компании АSТ и бренду Disaronno; компании SIMPLE и бренду Angostura; компании DIAGEO и бренду Johnnie Walker, Bushmills; компании «Синергия» и бренду BELUGA; компании White Hall и бренду DE KUYPER; компании Maxxium и бренду JIM BEAM, BOLS; компании «Балтика»; компании «Аквалайф» и бренду «Черноголовка».